NET BLUE
Технология NET BLUE применяется в новейших бензиновых двигателях без турбонаддува, которыми оснащаются автомобили MG5 и MG ZS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro5, надёжного запуска и долговечной эксплуатации при использовании бензина октановым числом не менее 92 достигаются применением:
- — оптимизированной конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя с тонкостенным чугунным блоком цилиндров
- — системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT, приводимыми бесшумной цепью от германского производителя INA
- — системы прямого впрыска топлива BOSCH UAES/ME17
- — оптимизированной системы охлаждения с двумя термостатами
MEGATECH 2.0
Технология MegaTech 2.0 применяется в новейших бензиновых двигателях TGI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, c рабочим объёмом 1.5 и 2.0 литра которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro6, надёжного запуска и долговечной эксплуатации:
- — оптимизированной конструкции полностью алюминиевого 4-цилиндрового рядного двигателя, с удельной мощностью свыше 120 л.с. и удельным весом 0,6 кг/л.с.
- — системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT
- — системы прямого впрыска топлива с давлением впрыска 350 бар
- — быстродействующего турбокомпрессора Honeywellс электронным управлением
- — оптимизированной системы охлаждения с электронным управлением
9 CVT 180
CVT (CONSTANTLY VARIABLE TRANSMISSION) — современная трансмиссия с постоянно изменяющимся передаточным отношением. Рассчитана на применение с двигателями крутящим моментом до 180 н.м.
Устанавливается на автомобили MG5, MGZS с бензиновыми моторами NET BLUE.
В конструкции применяется высоко надёжный наборный металлический ремень.
Трансмиссия имеет 9 фиксированных значений передаточного отношения в диапазоне 0.396-2.453 имитирующих передачи в обычной трансмиссии, что уменьшает проскальзывание в трансмиссии и ведёт к улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.
7 DCT
7-ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия с электронным управлением и двойным сцеплением применяется в паре с двигателями 1.5TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS.
Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 300 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.
SAIC 9AT
9-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия с электронным управлением применяется в паре с мощными двигателями 2,0TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG7 и MG6 X-power.
Трансмиссия рассчитана на крутящий момент свыше 400 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.
SAIC ELSD
Мощные версии переднеприводных автомобилей MG7 и MG6 X-power с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью свыше 300 л.с. и крутящим моментом 480 н.м.
Оснащаются дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для улучшения разгона и управляемости мощного автомобиля.
ДИСПЛЕЙ 33IN
Всё в одном
33-дюймовый дисплей объединяет в себе 12.3" дисплей развлекательной системы, несущий управление аудиосистемой, климат-контролем, системой навигации и настройками автомобиля, а также 12.3″ дисплей электронного щитка приборов.
В электронике инновационного дисплея применяется мощный современный процессор Qualcomm Snapdragon 8155.
HUD-ПРОЕКТОР
С системой дополненной реальности
Система проекции на лобовое стекло.
HUD — Head-Up Display не только выводит перед взглядом водителя статическую информацию о текущей скорости, включенной передаче, навигации, но и указывает направление дальнейшего движения в виде динамических стрелок, появляющихся в зависимости от фактического положения автомобиля на дороге.
МНОГОФАКТОРНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ABS — Anti-lock Braking System
EBA — Electronic Brake Assist
EBD — Electronic Brake Force Distribution
CBC — Curve Brake Control
HAZ — Emergency Hazard Light Control System
ESP/SCS — Electronic Stability Program/stability Control System
TCS/MSR — Traction Control System/ Motor Control Slide Retainer
XDS — Electronic Differential System
VDC — Vehicle Dynamic Control
HAS — Hill Start Assist System
HHC — Hill Hold Control Auto — Hold
TPMS — [direct] Tire Pressure Monitor System
ITPMS — Indirect Tire Pressure Monitor System
BDW — Brake Disc Wiping