Страница
Заказать звонок
Тест-драйв
MG CYBERSTER

MG CYBERSTER

400 кВт
Объем двигателя
544 л.с.
Мощность
4535 мм.
Длина

Дерзкий и впечатляющий электрический родстер. Точка соприкосновения прошлого и будущего.

CYBERSTER
Тест-драйв

 

Экстерьер
Вековая легенда, узнаваемая во всем мире

MG Cyberster сочетает в себе как новейшие технологии, так и легендарные черты предшествующих родстеров бренда MG.

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
1/6

Мягкая крыша с открытием за 10 секунд

Двери-ножницы с регулируемым углом открытия

Легендарная решетка радиатора в стиле MG B

Светодиодные фары «Глаз Розы»

Стреловидные задние LED фонари

Суппорты Brembo

 

Комфорт
Полный контроль за рулем
изображение

Набор передовых технологий позволяет владельцу MG Cyberster полностью контролировать родстер на дороге, что дает высочайшее ощущение комфорта.

  • Процессор 3 поколения QUALCOMM SNAPDRAGON 8155 с мощностью 8 триллионов операций в секунду;
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах;
  • Четырехпоршневые фиксированные суппорты BREMBO;
  • Адаптивный круиз ICA;
  • Панорамное изображение высокой четкости для слепых зон.

Записаться на тест-драйв


Оцените лично функциональность и комфорт MG Cyberster

 

Интерьер
Атмосфера полного контроля над вождением
изображение
изображение
изображение
изображение
1/4

MG Cyberster имеет обволакивающий салон

Трехэкранная информационная панель спроектирована вокруг водителя

Эргономичные спортивные сиденья Y-образной формы

Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку водителя во время интенсивное езды и оставляют превосходные ощущения комфорта от вождения

изображение

Характеристики

Разгон до 100 км/ч

3,2 секунды

Полный привод

Максимальная мощность

544 л.с.

Запас хода

520 км

Тест-драйв

Записаться на тест-драйв


Оцените лично функциональность и комфорт MG Cyberster

изображение

«MG Cyberster не только унаследовал
внешний вид классического британского
родстера, но и обладает самой сутью
родстера — превосходными
динамическими показателями и
плавностью управления.»


Марко Файнелло
Бывший инженер по динамике команды Ferrari F1,
главный технический директор итальянской
компании Danisi Engineering

{"date":"Mon Sep 23 2024 15:47:50 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}